суббота, 2 февраля 2013 г.

Для начала немного философии...


Доброго времени суток!

Рада приветствовать любого заглянувшего в мой блог. Надеюсь, что информация, содержащаяся в нём, будет приносить пользу, а так же вдохновлять читателей "на новые свершения" :) 

Итак... Для начала хочу рассказать о чём этот блог и для чего он, собственно, создавался:

Начну с главного: основная цель - поделиться опытом, знаниями в области дизайна.

На сегодняшний день в просторах Интернета можно встретить множество материала на эту тему, и я всегда была благодарна авторам за проделанную ими работу в плане обмена информацией. В какой-то момент, поднакопив опыта, появляется желание самому заняться чем-то подобным. Не стану обобщать, но лично у меня такое желание возникло, и я решила его реализовать. Буду рада, если кто-то почерпнет для себя что-то новое и интересное из моих статей.

Какие ещё могут быть цели?.. Я подумала, что это будет хорошим стимулом совершенствоваться дальше. Например, часто встречаю советы с похожих блогов о том, как важно ежедневно применять свои знания на практике, пополняя портфолио. Я верю в то, что авторы именно так и поступают. Что касается меня, то не стану лукавить, что мне, порой, не хватает учидчивости над одним и тем же проектом. То есть системности, регулярности. Допустим, забегая вперёд, решили вы получать доход от продажи иллюстраций на Микростоках. Чтобы этого достичь, нужно регулярно дополнять своё портфолио новыми работами. Так вот, что касается новых работ - они у меня имеются, но что касается регулярности - с этим бывают трудности. Внезапно могу увлечься чем-то другим, переключиться.

И я подумала - блог будет хорошим подспорьем в плане моей самоорганизованности. Согласитесь, что автору, который направо и налево раздает советы, но сам при этом ничего не реализовывает из предложенного, должно быть по меньшей мере стыдно. И мне так же будет совестно, если я, написав очередной материал, не почерпну для себя что-нибудь новое из других источников или не завершу очередной проект.

Что касается других целей, например коммерческой стороны блога, то откомментирую это так: если сайт принесет мне хотя бы какую-то дополнительную прибыль в дальнейшем, то это будет лишь приятным бонусом ко всей проделанной работе. Однако ставку на прибыль не делаю. Я убедилась на практике, что хорошие деньги приносит качественно проделанная работа, и одним из интересных направлений на сегодняшний день является Дизайн. Мир ежедневно меняется: появляются новые тренды, свежие идеи. Дизайн сам по себе очень обширен и многогранен. Это не узкая специализация, и совершенствоваться можно бесконечно как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Теперь пройдёмся по планам... А планов на самом деле громадьё, начиная от статей про дизайн в целом, личный опыт, практического материала и заканчивая тем, как все это применяется в жизни, а точнее - реализацией своего "продукта".

Не знаю, получится ли свести воедино разрозненные сведения, которые то и дело у меня пополняются, но я постараюсь изъясняться как можно доходчивее и с пользой для дела.

Не исключено, что помимо сведений о Дизайне, я буду разбавлять статьи материалами других направлений, например роликами учебно-позновательного плана из области написания музыки, а так же материалами о видео монтаже. Это два направления, которые я для себя отношу к категории "хобби", но которые так же могут успешно развиваться вместе с этим блогом.

В заключении хотелось бы сказать пару слов о профессионализме. Скажу совершенно определённо: Я - НЕ профессионал. В каких-то областях Дизайна я - новичок, где-то - продвинутый пользователь, возможно в некоторых направлениях у меня очень хорошие знания, но до профессионала мне точно еще расти и расти. И я хочу развиваться вместе с вами.  Скорее всего, я не раз еще повторю это в дальнейшем, напоминая, что мои уроки и материалы - это всего лишь личный опыт и личная философия, а не призыв к тому, что "Надо делать именно так и никак иначе". У всех есть право выбора и своя голова на плечах, к чему прислушиваться, к чему нет.

Если же сюда заглянут пользователи, именующие себя Профессионалами, буду рада услышать конструктивную критику. Это будет дополнительным стимулом идти дальше.

В любом случае (захотите ли вы заглянуть сюда еще раз или нет) - всем большой удачи и творческих успехов!!!


~Если ты наступил на иней, значит близится и крепкий лед~    Книга Перемен

Комментариев нет:

Отправить комментарий